002046 - шаблон joomla Скрипты

Звоните: (383) 263-03-73

Скрытое управление руководителем

18 марта 2015

Скрытое управление – это единственный для подчиненных способ управлять руководителем и происходит это посредством манипуляций.

Вид манипуляции Что делает подчиненный Реакция  руководителя
«Только с Вашим авторитетом можно решить этот вопрос»
  1. Снятие с себя ответственности,
  2. Уменьшение рабочей нагрузки,
  3. Подчиненный контролирует руководителя (напоминает, сопереживает и т.д.)
  1. Настаивать на выполнении.
  2. «Если я буду делать Вашу работу, то Вам надо уменьшить зарплату»
«Хочу с Вами посоветоваться»
  1. Хочет переложить ответственность за принимаемые решения.
  2. В случае провала может сказать «Я все сделал так, как Вы сказали»
  1. Приучать подчиненных приходить не с проблемами а вариантами их решения
  2. После обсуждения,  добавьте: «проверьте ещё разок, решение – за Вами»
«Меня рвут на части» За все хватается, изображая кипучую деятельность, результата не дает
  1. Совершенствовать систему контроля над загрузкой и результативностью.
  2. Ввести систему критериев оценки результатов труда.
  3. Четко распределить обязанности.
Держится подальше от руководителя Ссылается на то, что ему никто не помогает, им никто не руководит
«Мы академий не кончали» К глуповатым проявляют сочувствие и снисхождение и делают их работу
«Получить подпись на документе» Отвлекает руководителя от прочтения документа, стоит над душой, торопится по делу Предложить присесть и подождать или зайти позже.
«А Вы слышали?» Отвлекает от своих проступков или ищет оправдания Сначала договорите, а потом, если хотите, обсуждайте новости
В Вашем присутствии делает замечания коллегам, говорит о своих заслугах Демонстрация руководящих способностей, хочет повышения по службе Сомнительно, что «выскочка» сможет стать хорошим руководителем
«Мелкие услуги» Надеется на ответное добро или послабление контроля Не делать поблажек, благодарить и не более того.  А лучше – не брать.
Комплименты, сочувствие, участие Стать ближе к руководству
  1. Не иметь  друзей среди подчиненных.
  2. На работе не обсуждать личное.